×
8 800 302 73 16
info@eventologia.ru

Программа курса «Продажа и продвижение мероприятий»

Модуль 1. Бюджетирование продвижения
  • Урок 1. Нюансы продвижения платных и бесплатных мероприятий
  • Урок 2. Что такое холодная, теплая, горячая аудитории и как это влияет на результат
  • Урок 3. Какие существуют воронки продаж для мероприятий
  • Урок 4. Средние конверсии на разных этапах воронки и как это влияет на прибыль
  • Урок 5. Средние цифры доходимости до события
  • Урок 6. Прогноз бюджета для бесплатных мероприятий
  • Урок 7. Прогноз бюджета для платных мероприятий
  • Урок 8. Варианты ценообразования
Модуль 2. Упаковка мероприятия
  • Урок 9. Сбор информации о конкурентах
  • Урок 10. Нейминг мероприятия
  • Урок 11. Отстройка от конкурентов на уровне концепции
  • Урок 12. Отстройка от конкурентов на уровне содержания
  • Урок 13. Каким должен быть дизайн сайта
  • Урок 14. Базовые блоки сайта мероприятия
  • Урок 15. Усиление формулировок в программе или у спикеров
  • Урок 16. Продающий текст для сайта
  • Урок 17. Чистка текста от «воды»
  • Урок 18. Варианты тарифов на билеты
Модуль 3. Аналитика для мероприятий
  • Урок 19. Ключевые точки анализа мероприятия
  • Урок 20. Работа с UTM-метками
  • Урок 21. Работа с Яндекс.Метрикой
Модуль 4. Подготовка и ведение аккаунтов мероприятий в соцсетях
  • Урок 22. Правильное оформление встречи ВКонтакте
  • Урок 23. Правильное оформление аккаунта в Inst****
  • Урок 24. 26 типов публикаций для соцсетей мероприятия
  • Урок 25. 40 примеров постов для форумов, концертов, фестивалей, выставок и т.д.
Модуль 5. Основные каналы привлечения аудитории
  • Урок 26. Устаревшие каналы продвижения
  • Урок 27. Рабочие каналы рекламы мероприятия
  • Урок 27. Особенности работы с блогерами
  • Урок 28. Особенности таргетированной рекламы
  • Урок 29. Особенности контекстной рекламы
  • Урок 30. Реклама мероприятия через партнёров
Модуль 6. Таргетированная реклама ВКонтакте для мероприятий
  • Урок 31. Подключение личного кабинета и способы оплаты рекламы
  • Урок 32. Установка пикселя на сайт
  • Урок 33. Выбор цели для вашей рекламы
  • Урок 34. Основные типы рекламных постов
  • Урок 35. Отличия между открытым и скрытым рекламным постом
  • Урок 36. Куда можно направлять трафик и нюансы оформления изображений
  • Урок 37. Таргетинг по демографии и геолокации
  • Урок 38. Таргетинг по интересам, поведению, сообществам и активностям
  • Урок 39. Таргетинг по должностям, вузам, музыкантам, приложениям и устройствам
  • Урок 40. Таргетинг по ключевым словам
  • Урок 41. Сохранение аудиторий и время показа рекламы
  • Урок 42. Варианты работы со ставками
  • Урок 43. Работа с TargetHunter: поиск сообществ с целевой аудиторией
  • Урок 44. Работа с TargetHunter: поиск сообществ с целевой аудиторией с помощью анализа выборки
  • Урок 45. Работа с TargetHunter: простой алгоритм парсинга аудиторий
  • Урок 46. Работа с TargetHunter: дополнительные варианты сбора аудиторий
  • Урок 47. Работа с TargetHunter: продвинутый алгоритм парсинга
  • Урок 48. Работа с TargetHunter: анализ рекламы и постов конкурентов и другие полезные инструменты
  • Урок 49. Работа с TargetHunter: автоматизация и кейсы
  • Урок 50. Куда вести трафик в зависимости от воронки продаж
  • Урок 51. Анализ проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
  • Урок 52. Сегментация целевой аудитории
  • Урок 53. Вспомогательные вопросы для сегментации
  • Урок 54. Типология изображений для рекламных постов
  • Урок 55. Базовая структура промопостов
  • Урок 56. 20 вариантов промопостов для всех типов мероприятий.
  • Урок 57. 53 примера рекламы мероприятий. Часть 1
  • Урок 58. 53 примера рекламы мероприятий. Часть 2
  • Урок 59. Особенности промопостов для ретаргетинга
  • Урок 60. Варианты боковых объявлений (тизеров)
  • Бонусный модуль. Настройка таргетированной рекламы в Telegram
    - Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
    - Обзор рекламного кабинета
    - Примеры объявлений, которые дают результат
    - Что не пропускает модерация
    - Как смотреть статистику
Модуль 7. Мессенджер-маркетинг для мероприятий
  • Урок 61. Ситуация с маркетингом в мессенджерах на рынке
  • Урок 62. Основные подходы для мероприятий
  • Урок 63. Лучшие формы контента для мессенджеров в промежутках между мероприятиями
  • Урок 64. Что мотивирует подписываться на рассылки: 10 приемов
  • Урок 65. 7 вариантов автоворонок для мероприятий
  • Урок 66. Работа в чатах мероприятий
  • Урок 67. Настройка рассылок и автоворонок в сервисе Senler
Модуль 8. Яндекс.Директ для мероприятий
  • Урок 68. Для каких целей нужен Яндекс Директ при работе с мероприятиями
  • Урок 69 Как работать с поисковыми запросами в Яндекс.Вордстат
  • Урок 70. Настройка целей и сегментов в Яндекс.Метрике
  • Урок 71. Запуск кампании в Яндекс Директ
  • Урок 72. Выбор целевой аудитории
  • Урок 73. Создание объявлений в Яндекс.Директ
  • Урок 74. Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ
  • Урок 75. Настройка Яндекс.Аудиторий
  • Урок 76. Как работать с корректировками
  • Урок 77. Работа со статистикой
Модуль 9. Создание комьюнити для продвижения мероприятий
  • Урок 78. Зачем мероприятиям нужно комьюнити
  • Урок 79. Базовые правила создания комьюнити
  • Урок 80. Пошаговый алгоритм создания сообществ «Ивентология» и «Интернет-маркетинг от А до Я»
  • Урок 81. Что такое внимание и признание. Разбор примеров
  • Урок 82. На чем строится вовлечение. Разбор 18 примеров вовлекающих постов
  • Урок 83. Как усилить вовлечение в несколько раз
  • Урок 84. Работа с упоминаниями и таблицей интересов
  • Урок 85. Стимулирование контента от пользователей
  • Урок 86. Волонтерство и лидеры второй волны
  • Урок 87. Управление эмоциональным фоном сообщества
Модуль 10. Работа с инфопартнерами, лидерами мнений и блогерами
  • Урок 88. Варианты работы с инфопартнерами: бесплатные и платные способы, бартер
  • Урок 89. Составление базы инфопартнеров и подготовка материалов для анонса
  • Урок 90. Принципы выбора блогеров и лидеров мнений
  • Урок 91. Проверка на накрутки
  • Урок 92. Работа в сервисе trendHERO
  • Урок 93. Специфика рекламных материалов для блогеров
  • Урок 94. Анализ результатов размещения и заполнение таблицы с ключевыми показателями
  • Урок 95. Покупка размещений в Telegram-каналах
Модуль 11. Работа отдела продаж
  • Урок 96. Работа с CRM-системой: общий обзор (на примере AMOCRM)
  • Урок 97. Ведение и сопровождение клиентской базы
  • Урок 98. Продажи по телефону и в мессенджерах. Как довести клиента до покупки
  • Урок 99. Варианты оплат и работа с рассрочками
  • Урок 100. Отработка возражений и работа с возвратами
  • Урок 101. Работа с аудиторией на повышениях и акциях
  • Урок 102. Ведение клиента после покупки. Повторные продажи
Модуль 12. Найм специалистов и KPI для мероприятий
  • Урок 103. Идеальная команда для продвижения мероприятий и кто за что отвечает
  • Урок 104. Кому и сколько платить
  • Урок 105. Как и где искать сотрудников
  • Урок 106. Методика отбора людей в команду, пример тестового задания и нюансы работы на аутсорсе
  • Урок 107. Какие KPI ставить команде
Если у вас есть вопросы
или вы не знаете,
что лучше выбрать,
оставьте свой номер,
мы позвоним
и всё расскажем
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах

НАСТАВНИЧЕСТВО

Немного подробнее об этом формате. Он предельно простой и понятный. У вас есть задача продвигать ваше мероприятие. Мы фиксируем, в какой точке вы находитесь сейчас и куда хотите прийти. Я говорю, что вам нужно сделать, и вы под моим контролем двигаетесь к своей цели. Задачи можете решать вы лично, может решать ваша команда. Здесь главное делать.

Что входит в наставничество:

— Шесть личных встреч, от 1 до 2 часов каждая, в зависимости от объёма вопросов. Частота встреч определяется индивидуально и полностью зависит от скорости внедрения того, что я говорю. Ещё ни разу не встречал людей, которые могли работать чаще, чем раз в 2 недели. Но если хотите быстрее — ради бога. Встреча в зум или лично в Петербурге.

— Работа между встречами. Это значит, что вы можете мне задавать вопросы по ходу работы в личке. Я на них буду отвечать, когда будет время. Не в ту же секунду, и могу даже не в тот же час. Войсами или текстом, в зависимости от ситуации.

— Доступ к курсу «Продвижение и продажи мероприятий» с проверкой домашних заданий куратором. Помните, что наставничество — это не пересказ курса в зуме. Теории от меня будет минимум, потому что задача делать, а не получать информацию. Теория и её закрепление у вас будут в основном курсе.

— Немного «психотерапии». Это единственный формат, где я в меру своей испорченности постараюсь убрать у вас затыки, страхи и прочие ограничители в мозгах в движении к цели. Я не психолог, но своё видение имею.